До какого срока можно сделать медикаментозный аборт.
Экономика | 2011-07-07

Израиль не решает транспортную проблему

Израиль не развивает транспорт на периферии, ограничиваясь только инфраструктурой в центре страны. К такому выводу пришли специалисты Центра политической экономии Макро и Фонда Фридриха Эберта.

Это означает, как пишет Ynet, что не полностью соблюдены рекомендации Организации по сотрудничеству и экономическому развитию (OEСD). Израиль стал членом OEСD в прошлом году, а добивался этого на протяжении трех лет.

При вступлении Израиль взял на себя ряд обязательств по борьбе с бедностью. В частности, это касалось экономического развития периферийных районов и районов проживания арабских общин.

Как свидетельствует доклад, сейчас развитие транспорта идет в основном только в центре страны и в районе Иерусалима. Ситуацию не изменили и проекты последнего времени — создание Национального управления общественного транспорта и реформа в Гуш-Дане.

Кроме того, правительство выделило около 375 миллионов шекелей на развитие общественного транспорта в Тель-Авиве, 939 миллионов на Иерусалим и только 474 миллионов на транспортную структуру в Нацерете, Шароне, Беэр-Шеве, Нетании и Хайфе.

Подробнее о рекомендациях ОЭСР и их выполнении читайте в разделе Трибуна

Иллюстрации: Фото david55king

Источник: news.israelinfo.ru

Фото: